Поскольку особое внимание уделяется экологическому менеджменту, а наши отечественные клиенты и зарубежные предприятия активно требуют, чтобы togo green была компанией №1 внутри страны, мы реагируем на потребности рынка и занимаем лидирующие позиции на предприятии под знаменем "Зеленого бизнеса" и "зеленых технологий". Кроме того, президент возглавляет команду Целевой группы для немедленного и позитивного реагирования на любую возникшую ситуацию.
Экологический менеджмент начался десять лет назад. Мы являемся единственным ведущим мировым производителем смазочных материалов, использующих экологически чистые технологии, и фокусируемся на улучшении устойчивого основного бизнеса.
Что касается экологического менеджмента, мы продвигаем стратегии 3C (Чистое растение, чистый продукт, чистое управление). В рамках нашей деловой деятельности мы бережно относимся ко всем элементам, связанным с созданием комфортных условий жизни для наших потомков. Руководствуясь девизом “обеспечение безопасных условий труда для людей и природы”, мы удовлетворяем потребности клиентов и получили первый в стране знак охраны окружающей среды для гидравлических жидкостей в 1994 году, премию Environment Award (Сеул) в 2001 году и премию Environmental Management Award два года подряд с 2004 по 2005 год.
В области производства металлообрабатывающих жидкостей мы должны были сначала получить экспортную премию в размере пяти миллионов долларов (Министерство торговли и промышленности) и экспортную премию в размере десяти миллионов долларов (премьер-министр). В 2006 году мы были удостоены признания превосходства в смежных технологиях в номинации "100 лучших патентных продуктов’ и премии Федерации корейской промышленности в области менеджмента.